ФЭНДОМ

Система умений

В Городе Подписчиков, игроки, по ходу игры, будут повышать свой уровень. С каждым новым уровнем игроку дается на выбор одно из множества умений. Умения разделяются на два типа: основные и перки. Основных умений меньше чем перков, но они являются стартовой позицией в выборе специализации игрока.  

У каждого игрока есть собственное Основное умение, которого нет у других. Это умение считается как Талант или же Дар. Первоначально, игрок не знает какой у него Талант, поэтому ему нужно искать его, изучая разные занятия. Обнаружив свой талант, игроку предстоит выбор: рассказывать остальным или нет. Если игрок рассказывает поселению о своем таланте, то поселение получает либо теряет какие либо очки (репутации, науки и т.п).  

При прокачке основного умения, игроку открываются новые перки, которые он может приобрести на следующем уровне. Также, если игрок повышает основное умение несколько раз, ему автоматически, без траты уровня дается определенный перк. 

Всего существует ? основных умений, а именно: 

Сила

Отвечает за наносимый урон игрока в бою, а также способность использовать тяжелые двуручные орудия и броню в ролевой составляющей игры. Чем больше силы у игрока, тем легче выполняются любое действие связанное с силой (поднять что-то тяжелое, разбить что-то тяжелое и т.д). Основным перком силы является способность использовать двуручные мечи, топоры, молоты и т.п орудия в ролевом бою. Также перк "Силач" дает возможность игроку использовать два двуручных орудия.   

Восприятие

Способствует улучшению умения замечать различные вещи игроку. Зоркому игроку легче обнаружить врага на расстоянии либо найти какой либо предмет.    

Интеллект