ФЭНДОМ

Ролевая составляющая Города Подписчиков

Чтобы расширить рамки Майнкрафта и дать игрокам больше возможности, Город Подписчиков приобрел Ролевую систему. Что же это значит? Теперь Геннадий является ведущим, то есть ведет игру и создает нужные для неё условия. Ведущий следит абсолютно за всем, он управляет всеми поселениями и всеми НПС.

Пошаговые бои

Появились ролевые пошаговые бои. В таком бою время полностью останавливается и все игроки и НПС делают ходы по очереди. В пошаговом бою игрок может полностью рассказать каким образом и каким оружием он хочет атаковать противника, а ведущий внимательно слушая, оценивает сложность такого хода. Сложность хода зависит как от уровня игрока и его умений, так и от того, каким оружием пользуется игрок.

Хочу отметить, что далеко не каждый бой является пошаговым. То есть, игроки как и раньше будут участвовать в обычных схватках мира Майнкрафт. Пошаговые бои будут совершаться тогда, когда игроки выполняют квесты, задания или же тогда, когда это удобно Ведущему.

Сложность хода и кости

Сложностью является бросок "костей".Сам же бросок "костей" подразумевает число от 1 до 12, которое рандомным образом определяется прямо в майнкрафте при помощи коммандных блоков. Ведущий называет минимальное число, которое должно выпасть, чтобы игрок совершил, то действие которое задумал. Числа 1 и 12 являются критическими, если они выпадают, происходит, неожиданное действие, которое мало кто ожидал. А теперь к примерам. Игрок с железным мечом говорит ведущему, что хочет ударить врага в торс. Ведущий учитывает, что игрок ещё не прокачал навыки использования мечом и силу, поэтому называет число 7. В одном варианте выпадает 7 или больше и тогда игрок наносит урон врагу. Или же выпадает меньше 7 и атака не удается. Такая система работает как с игроками так и с НПС.