ФЭНДОМ

Очки поселения

Чтобы город развивался, нужно поддерживать баланс очков поселения.. Всего их шесть, а именно: Золото, Еда, Наука, Счастье, Оборона, Культура

Золото

Золото используется практически везде. За единицы золота, поселение способно купить необходимые материалы, услуги, технологии.

Единицы золота расходуются Великими людьми для их научной работы. Некоторые (жадные) не игровые персонажи расходуют единицы золота на проживание в поселении, а некоторые (щедрые) наоборот, пополняют казну.

Единицы золота можно пополнить многими способами. Один из таких - караван. Караван приносит обоим поселениям прибыль, если между ними проложен торговый путь. Однако, ваше поселение не будет получать золото, пока в нём нету жителей.

Золото влияет на репутацию торговли среди других поселений. Чем больше у вас золота, тем чаще вы будете получать предложения в торговле от других поселений.

Если количество золота в поселении упало до нуля, понижается счастье среди жителей, скорость работы Великих людей понижается.

Еда

Еда определяет то, сколько жителей вы можете иметь у себя в поселении (не относится к игрокам). Также количество еды влияет на очки Счастья

Единицы еды можно пополнить двумя способами: фермы и кулинария.

От каждой фермы любого типа, к количеству еды прибавляется одна единица. Однако это действует на каждый тип фермы только один раз, то есть, если у вас в поселении несколько ферм пшеницы, то будет учитываться только одно. К фермам относятся также и фермы животных.

При помощи навыков кулинарии, игроки могут создавать легендарные блюда. Каждое легендарное блюдо дает несколько единиц еды на определенное время.

Если количество еды на нуле, вы не сможете принять новых жителей к себе в поселение. Если у вас в поселении уже есть жители, то они уйдут через несколько дней, однако им можно предложить золото и они останутся ещё на несколько дней.

Наука

Наука является важнейшим аспектом в сфере развития поселения. От науки зависит то, как быстро поселение будет изучать новые технологии.

Очки науки пополняются при помощи Великих ученых, а также научных зданий.

Если количество единиц науки на нуле, ваше поселение полностью прекратит развитие, однако это не повлияет на отношение между поселениями.

Счастье

От счастья зависит то, как быстро Великие люди будут выполнять свою работу. Также, если уровень счастья в городе на высоком уровне, жители иногда будут преподносить поселению подарки, а (жадные) жители перестанут расходовать золото.

Уровень счастья зависит от многих аспектов. Счастье сильно зависит от всех остальных очков, а также от общей красоты и состояния поселения.

Если в поселении высокий уровень Счастья, то в него чаще будут приходить жители и Великие люди, а остальные поселения будут чаще предлагать торговые сделки.

Оборона

Оборона определяет, то, насколько поселение защищено внешне. Если уровень Обороны в поселении велик, то уровень Счастье увеличивается, однако немного понижается уровень Культуры. От уровня обороны зависит частота нападения варваров на поселение. Также, от уровня Обороны зависит взаимоотношения с другими поселениями. Некоторые поселения, видя вашу силу, будут думать, что вы настроены военно и агрессивно, поэтому будут предлагать вам меньше торговых сделок. В другом же случае, некоторые поселения будут зависеть от вас и бояться ваше поселение. Если вы скомандуете, они будут отдавать вам дань через определенное время.

Уровень Обороны можно повысить строя различные оборонительные сооружения, такие как: стены, башни, наблюдательные пункты. Также оборона повышается, если в округе вашего поселения нет ни одного лагеря варваров.

Если уровень Обороны в поселении низок, то частота набегов варваров сильно повыситься, а также повыситься шанс поджога и разграбления строений в поселении. При низком уровне Обороны, некоторые поселения, видя вашу слабость, попробуют обьявить вам войну.

Культура

Культура играет огромнейшую роль в сфере взаимоотношений среди поселений. От уровня Культуры также зависит уровень Счастья в поселении. При помощи культуры, другие поселения могут простить некоторые ваши преступления со стороны поселения (К примеру нарушение границ).

Повысить уровень Культуры можно при помощи Великих писателей, художников и скульпторов. Игроки, также могут повышать культуру, если они будут писать произведения (стихотворения, рассказы, истории, небылицы и т.п), а также музыку. Это относится и к рисованию. Рисовать можно лишь одним способом, а именно при помощи программ. Игроку дается на использование 128x128 пикселей. Он может нарисовать любую картину в любой программе (К примеру Paint). После чего он пересылает картину Ведущему. Также, если игрок не хочет рисовать либо писать, он может строить. Строить скульптуры и пиксель-арты. Однако, если игрок построил скульптуру либо пиксель-арт, чтобы поселение получило Культуру, эти строения должен оценить Великий скульптор. Если скульптура либо пиксель-арт большой, то увеличивается шанс набега варваров, а также уничтожения самого строения.

Если уровень Культуры в поселении низок, то Уровень Счастья сильно понижается, Великие люди замедляют свою работу, а другие поселения реже предлагают торговые сделки.