ФЭНДОМ

Новая генерация мира

Генерация3
Теперь в городе подписчиков будет новая генерация мира, разработанная мной, т.е Геннадием. Мир стал выглядеть более реалистично. Появились более высокие горы, а также более ровные равнины. Настроен переход между биомами, теперь переходы могут быть как резкими (Высокие горы - Равнины), так и плавными (Равнины - Лес - Пустыня). Реки стали более большими и реалистичным. Появился спад и подьем уровня воды в реках.
Генерация4

В общем целом, мир стал выглядеть намного красивее и реалистичнее.

Генерация1

Новые биомы

Предскалье

Появились новые биомы, если их можно назвать таковыми Я назвал их так:

Предскалье. Спавнится довольно редко. Появляется обычно в переходах между Высокими горами и морем, океаном. Такой биом является берегом, но вместо песка там трава, а также иногда спавнятся деревья.

Горный лес

Горный лес. Как и Предскалье, спавнится довольно редко. Горный лес он на то и Горный лес, что лес в горах, а значит и спавнится между двумя биомами гор. Как бы это ни было странным, но в таком биоме не спавнятся изумруды, поэтому он и не считается обычным горным биомом. Вот так.

Пещеры и руды

Система генерации пещер осталась почти нетронутой, за исключением того, что руды теперь генерируются реже, но сами кладки руды стали больше. Алмазы теперь представляют реальную цену, потому что их стало ещё меньше. Появились новые руды. Из мира убраны Гранит, Диорит и Андезит.