ФЭНДОМ

Одним из главных аспектов Города Подписчиков является уровень Мастерства у каждого игрока. Уровень мастерства зависит от того, как и сколько игрок использует тот или иной предмет. К примеру, если игрок постоянно использует лук, то у него прокачивается уровень владения луками. Также, очень важно комбинировать Умения игрока и его Мастерство, к примеру, если Игрок решил идти по ветке Скрытности, то ему лучше всего будет играть с кинжалами. Если он улучшит уровень владения кинжалами, то будет наносит наибольший урон по врагам сзади и из инвиза.

Игрок, повышающий свой уровень мастерства будет приобретать различные перки. К примеру, если игрок занимается кузнечным делом, то он сможет делать более хорошее оружие и броню, а потом и вовсе сможет делать легендарные вещи.

От мастерства очень зависит, то, кем Игрок будет в городе подписчиков. Хороший в кузнечном деле Игрок, скорее всего так или иначе станет кузнецом и будет делать предметы для всего поселения.

По мере повышения уровня мастерства, игрок будет получать звания: ученик, мастер, специалист и наконец Великий (Кузнец, Алхимик). От званий зависит ваша репутация у других поселений. Правитель соседнего поселения может предложить особую работу отталкиваясь от звания.